Мы все когда-то были моложе. Или младше, называйте это как угодно... Мы были глупее и хуже понимали жизнь. Знали меньше людей, пили меньше кофе, гораздо реже вдыхали табачный дым. И многие тогда были счастливие, или несчастнее... нужное подчеркнуть.

Мой самая счастливая пора - 16-17 лет. Я утопала в своем безумстве, гробила здоровье и была удивительно счастлива в том, что мама по вечерам льет слезы и устраивает мне истерики по поводу моего сорокалетнего тренера, с которым меня видели целующейся в машине. Я не считала нужным скрывать сей факт... Если честно, целовался он отвратительно, целовались мы всего пару раз, но он таскал меня по клубам и вообще рассказывал много интересного.

Я занималась тогда спортом... Обидно было положить здоровье и не получить ни одной медали. У мня были талант и страсть к мордобою, но мой тренер по кикбоксингу не имел права преподавать, поэтому соревнований не было. Да и папа бы меня в жизни не пустил. Я стреляла из ПМ по банкам на даче у друга семьи и слушала свой хэви метал. Я была счастливым ребенком.

А потом в один момент случился институт и консилиум, на котором на выбор мне предложили трость и капу. Я испугалась. Случился первый мужчина, спорт поменяла на секс и жизнь потекла своим чередом. С пробой пера на журналистском поприще, ошибками, провалами, взлетами. Шло время. Я поглощала все больше кофе, все чаще засыпала над очередной статьей и училась придумывать синонимы, дабы избегать повторов.

Сейчас я выражаю огромную благодарность моим редакторам, которые тратят свое время и нервы, на то, чтобы меня неразумную обучить. И вроде бы все есть - любимый человек, статьи, ноты и инструмент, но чего-то не хватает, хоть, как и водится, по уши в гуще событий.

Когда я была в последний раз у врача, мне сказали, что половину упражнений из йоги делать нельзя. И я подумала, что можно просто вернуться в зал. Хуже уже не будет, но я как минимум буду заниматься любимым делом. Мне не нужно рукоделие на диване и пирог в духовке. Это не мое. Кофе, русский бильярд, русский материный, сбитые кентуса и Оззик в ушах и я буду самой ласковой и самой нежной девушкой на свете. Я обещаю... Я слишком устала врать себе.